Korando 2.0D не заводится

Расход топлива,АЗС,Сажевый фильтр, Промывка топливной системы ..
Ответить
Аватара пользователя
Stranger S12
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 14:04
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 10 авг 2017, 18:23

Притянули интересный экземпляр, пробег 60 тыс км, не заводится. Ошибка по датчику распредвала.
Ну, что делать ?! - поменяли. А она все равно не заводится...
Дальше интереснее. Форсунки так закисли, что вытащить не возможно. Разобрали двигатель.

На этом фото видны задиры на поршнях (это 1 и 4 поршни):
Поршень.jpg
Начинаем разбираться, из-за чего это произошло...
Ага, забитый маслоприемник!
маслоприемник.jpg
Это масленки, подающие масло на поршень. Та что слева - первый цилиндр, забита
масленка 1 цилиндр.jpg
Тут видим закоксованные рокера первого и четвертого цилиндра
Рокер.jpg
А вот и причина поломки двигателя - прорыв газов из-под уплотнительного кольца форсунки в картер головки двигателя. На колце видны две черные полоски - это оно...
Шайба.jpg
В итоге - полная капиталка двигателя... Ну или замена (на усмотрение клиента).
Korando.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TM Prime Torque Motors
тел.: 098-353-27-37

Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»

  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей