Газ на авто ГБО в Черкассах

Расход топлива,АЗС,Сажевый фильтр, Промывка топливной системы ..
Ответить
Аватара пользователя
Айхен Газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 04:23
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 14 апр 2017, 20:55

Изображение
Компания Айхен газ профессионально, качественно и надежно устанавливает газобаллонное оборудование 2, 4, 5 поколения на автомобиль и производит ремонт авто-газовых систем в Киеве и Черкассах, а также всем желающим из других регионов. Ценовая политика Aihen Gaz радует каждого клиента, а качество устанавливаемого оборудования и проведенных работ порадует даже самых требовательных автовладельцев, которые хотят экономить на топливе. Переоборудование на газ и полное обслуживание автомобиля на газе осуществляется с помощью самых инновационных приборов мировых брендов. Айхен газ обслуживает автомобили на которых установлено 2, 4, 5 поколение таких наименований: Prince, Alex, Tamona, STAG, BRC, Landi Renzo, Bigas, Novogas, OMVL, A.E.B., Alhpa, Atiker, Versus, Lovato, Tomasetto, Zenit, King, KME nevo, Zenit; газовые форсунки: HANA, Valtec, Keihin, Barracuda, AEB, MED; редуктор Томасатто, Ловато, КМЕ голд и сильвер и другие. Однако это не полный перечень производителей, который с каждым днем ​​пополняется, так как наши мастера по монтажу и обслуживанию газобаллонных систем постоянно повышают уровень своей квалификации на различных семинарах и тренингах. Которые происходят как в Украине так и за рубежом. В частности производителями итальянских и польских систем. Узнать какая цена на газовое оборудование, а также какова цена на установку ГБО можно по телефону, который указан или на нашем сайте. С удовольствием поможем всем автовладельцам перейти на газовое топливо, в частности пропан-бутан. Это касается также авто с дизельными двигателями. Ведь компания «Aihen gaz» монтирует такие системы на дизель, что является отличным вариантом как сделать дизельный автомобиль экономичнее. Приведем перечень работ, которые проводит компания «Айхен газ» в Киеве и Черкассах: установка ГБО 2 поколения, 4 поколения, ГБО 5, газ на дизельный двигатель, диагностика блока управления ГБО, перепрограммирование и перепрошивка ГБО, замена фильтров, проверка форсунок, редукторов, ремонт форсунок и редукторов, диагностика на стенде цилиндрический и тороидальный баллон (баллон ГБО таблетка). Наши мастера с удовольствием помогут Вам и в проведении нестандартных работ связанных с монтажом ГБО в Киеве и Черкассах. Возможны варианты как купить газовое оборудование на авто в Киеве и Черкассах.
Установка газового проводится на все транспортные средства: Mercedes-Benz, Nissan, Daewoo, Alfa Romeo, MG, Audi, Alpina, Acura, BMW, Buick, BYD, ВАЗ (Lada), Volvo, Газель, GMC, Great Wall, Geely, Daimler , Dodge, Dacia, Daihatsu, Dong Feng, ИЖ, Infiniti, Citroen, КАМАЗ, Cadillac, Caterham, Callaway, Lotus, Lancia, ЛуАЗ, Lincoln, Lexus, Lifan, Mazda, Maserati, Mini, Pontiac, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Skoda, SEAT, Subaru, SsangYong, Saturn, Scion, Toyota, Tatra, Tata, УАЗ, Fiat, Ford, FAW, Hyundai, Honda, Hummer, Chrysler, Chery, ShuangHuan, Jaguar, JAC, Богдан, ЗАЗ, Volkswagen, Москвич, BAW, Kia, Land Rover, Chevrolet, Jeep, ЗИЛ, Opel, Mitsubishi.
Готовы доверить своего четырехколесного друга? Тогда нужно предварительно записаться по телефону.
Изображение
согласовано с admin

Аватара пользователя
Айхен Газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 04:23
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 20 апр 2017, 18:18

SsangYong Korando 2.0 e-xDi
Какой комплект ГБО для данного автомобиля оптимальный?
Итак, начнем с баллона – сюда идеально становится тороидальный баллон (бублик), объемом 54 л. вместо запасного колеса. Мультиклапан должен быть с катушкой – так называемый евро стандарт. Заправочное устройство лучше всего делать под бампером, т.к. не будет лишних отверстий в бампере или возле горловины бензобака. Магистрали, ясное дело, устанавливать только термопластик, причем не экономить и выбирать итальянских производителей. Что касается самого основного, а именно электроники, – то здесь так же выбор стоит остановить на итальянских производителях, не то что бы была какая-то предвзятость к Польше, просто итальянцы по надежнее будут. Только перепроверяйте, что бы действительно была Италия, а не производство Турция с закосом под Италию. Такие именитые как BRC и Landi Renzo знают многие, но для такого простого парня как Корандо – слишком дорогие. Обращайте внимание на семейство АЕВ – Pride, Lovato ну а если вообще туго с финансами, то можно уже остановится и на Польше – та же Оптима или Стаг (только не самый дешевый) Форсунки необходимо выбирать высокоскоростные – Хана, Баракуда, АЕВ так же подойдут. Редуктор следует брать с запасом мощности – если Томасетто, то Антартик или Артик Супер, довольно хорошие КМЕ – Сильвер, как раз оно. Есть еще Lovato, Romano и более дорогие. Но первых два и дешевле и в обслуживании простые. Так же обращаю внимание на фильтр тонкой очистки (паровой фазы) – следует остановится на фильтре с отстойником, он хоть и дороже в обслуживании, но лучше защитит от нашего некачественного газа дорогие форсунки. Ну и самый главный совет – правильно выбирайте тех, кто Вам установит все это добро, потому что даже самую качественную вещь могут испортить «кривые руки». Удачи!

DEM-DEM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 07:38
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 24 июн 2017, 18:52

Ремонт и ТО проводите?

Аватара пользователя
Айхен Газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 04:23
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 25 июн 2017, 06:37

Да, проводим и ремонт и ТО.
Что Вас конкретно интересует?

svt.777
Супер писатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 11 авг 2017, 09:32

1.На дизельном двигателе меняют форсунки на газовые?
2.Приблизительно ефект економии для дизельного Корандо?

Аватара пользователя
Айхен Газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 04:23
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 11 авг 2017, 13:20

Дизельный двигатель не переводится 100% на газ, по этому дизельные форсунки остаются, т.к. дизтопливо должно попадать в двигатель. На газу дизельный Корандо будет потреблять 50% газа 50% солярки

Ответить

Вернуться в «Двигатель и топливо»

  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей