Korando new

Отзывы владельцев автомобиля
Ответить
Пионер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 10:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 09 фев 2014, 04:41

06.02 в 16-30 забрал машину с горностаевской. Первое что не понравилось- колеса накачанны на 3,2-3,5 Атм. проверять и ровнять пришлось самому. Второе что не очень нравится довольно шумная работа мотора как внутри автомобиля так и снаружи. Третье- слабый ближний свет(дальний на новом поправили). За двое суток 700км пробега при чем было около 30км глубокой каши, расход трасса 60% -город 30%
бездорожье 10% вкруговую вышел по чекам заправки (от пробки до следующей заправки под пробку) 8,2л/100км. Обращаю внимание всех пользователей машина идет на всесезонной резине которая на снег лед и кашу, мягко скажу не очень. 4. Просто убило и огорчило отсутствие DLX комплектации с МКП(все устраивает в DLX но не ставят механику, так бы купил максималку на МКП). До этого ездил на Тигуане диз по фулу может поэтому придираюсь. Типа там и свет(адаптивный ксенон) и мотор тише, но хочу отметить что ЕСП в заносах подключается позже, чем на других опробованных мною авто поэтому манера езды должна быть аккуратной особенно вначале пока не освоишься. Очень порадовала динамика, отмечу на новом неплохо обесшумлены колесные арки (по сравнению с дорестайлинговой). Мне в машину не дали инструкцию пользователя к штатной магнитоле(пока не менял). Поставил защиту моторного отсека, пороги,брызговики. Огорчился отсутствием на данный автомобиль 3D ковриков и кинул полиуретан прямо в салоне(все равно потом выбрасывать). В целом машиной доволен, за эти деньги лучше (по моему личному мнению) ничего нет. Машину выбирал долго и вдумчиво, перекопав форум и этот и российский, общался с владельцами. Определяющим фактором в выборе этого автомобиля для меня стал компромис между относительной надежностью, очень недорогой ценой + неплохой набор опций.
STD-1 Dizel MT

Пионер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 10:18
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 17 фев 2014, 09:17

Прошел 12,02 нулевое ТО, обошлось 1210грн. На сегодня пробег 1640км после нулевого ТО уменьшения расхода не наблюдаю(связанно с тем что чуть больше кручу мотор и быстрее езжу). По машине есть замечание стук пассажирского ремня об боковую оббивку при непривязанном пассажире (привык что в фольксвагене на ремне нашита петелька которая как подкладка не позволяет стучать)и вибрация верхней пластмаски на регуляторе высоты водительского ремня в положении по середине не слышно в верхнем и нижнем положениях изводит. Скрипов, слава богу, пока нигде нет. замечаний тоже нет. Единственное огорчение не смог пока найти приличные коврики в салон и корыто в багажник, езжу с тем хламом который в салоне дали. Да есть одно небольшое замечание,впереди перед арками под бампером есть небольшие пластиковые козырьки они из очень хрупкой пластмассы при попадении гравия просто разбиваются вдребезги. Разбил левый заметил, прошел обратно разбил второй раз тот же, грунт не цеплял, это именно мелкий гравий из под переднего колеса на сдаче задним ходом.
STD-1 Dizel MT

Аватара пользователя
fnn
Супер писатель
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:38
Откуда: г.Киев.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21 фев 2014, 14:11

Пионер писал(а):Прошел 12,02 нулевое ТО, обошлось 1210грн. На сегодня пробег 1640км после нулевого ТО уменьшения расхода не наблюдаю(связанно с тем что чуть больше кручу мотор и быстрее езжу). По машине есть замечание стук пассажирского ремня об боковую оббивку при непривязанном пассажире (привык что в фольксвагене на ремне нашита петелька которая как подкладка не позволяет стучать)и вибрация верхней пластмаски на регуляторе высоты водительского ремня в положении по середине не слышно в верхнем и нижнем положениях изводит. Скрипов, слава богу, пока нигде нет. замечаний тоже нет. Единственное огорчение не смог пока найти приличные коврики в салон и корыто в багажник, езжу с тем хламом который в салоне дали. Да есть одно небольшое замечание,впереди перед арками под бампером есть небольшие пластиковые козырьки они из очень хрупкой пластмассы при попадении гравия просто разбиваются вдребезги. Разбил левый заметил, прошел обратно разбил второй раз тот же, грунт не цеплял, это именно мелкий гравий из под переднего колеса на сдаче задним ходом.
Когда мне надоел стук ремня о стойку, то взял кожаную полоску и с помощью двустороннего скотча наклеил в месте где ремень находится в нижнем положении.Теперь не так громко стукает :)
А пластиковые козырьки я давно уже отломал, зимой когда по глубокому снегу ездил, так и езжу :)
----------------------------------------------------------------------
SsangYong Korando,дизель, 181л.с., AT, AWD, DLX-2, Korea (2011)
Прошивка :двигатель-domestic(версия 193), АКПП - 11

MaximVest
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:36
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 17 янв 2016, 14:15

У меня SY New Korando 2014. Настраивал и эквалайзер, высокие, средние, низкие. Проверял несколько раз с изменениями настроек, после выключения зажигания настройки остаются.

Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев SsangYong Korando»

  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость